Notice: iconv() [function.iconv]: Detected an illegal character in input string in /usr/home/igpu.ru/www/html/inc/page.php on line 21
Международный семинар 30.05-01.06.2011 г. — ИГПУ

6 января 2012 года, 03:13

Международный семинар 30.05-01.06.2011 г.
01.02.2011
Министерство ; образования и науки РФ
ГОУ ; ВПО ; «Восточно-Сибирская государственная академия образования»
Факультет специальной педагогики и психологии
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области»
Областная общественная организация инвалидов детства «Надежда»
АНО ; «Адаптационно-педагогический центр «Прибайкальский талисман»
Ассоциация дефектологов Республики Монголия
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ; И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
с изданием ; сборника ; статей
30 мая – 1 июня 2011 ; г.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем ; Вас ; принять участие в ; ; Международном научно-практическом семинаре «Социализация и профессиональное самоопределение детей и подростков
с ограниченными возможностями жизнедеятельности»
Семинар проводится ; в рамках:
• ; ; ; Национальной образовательной инициативы ; Наша Новая ; Школа.
• ; ; ; Гранта РГНФ «Социально-трудовая реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности как фактор повышения качества их жизни», проект № 10-06-01283а.
Цель: обсуждение актуальных проблем ; и перспектив ; социализации и профессионального самоопределения детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
Направления работы:
Определение профессиональных предпочтений ; подростков с ограниченными возможностями здоровья
Презентация авторских диагностических материалов. Анализ ; подходов к организации работы в условиях инклюзивного образования.
Методические аспекты социальной адаптации ; лиц с ограниченными возможностями ; жизнедеятельности
Методика организации работы социально-практической направленности в рамках обучения старшеклассников с ОИН общеобразовательным предметам (русский язык, математика, география, естествознание).
Предметно-развивающая среда как средство социально-трудовой реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Педагогические подходы к организации художественной деятельности ; детей с ОИН в условиях предметно-развивающей среды.
Садовая терапия как условие социально-трудовой реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Особенности использования растений, садоводческих технологий и атмосферы сада для улучшения состояния человека. Презентация Программы по садовой терапии.
Роль музейной педагогики ; в социокультурной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Возможность сотрудничества с музеем в рамках развития и социальной адаптации ребенка. Конкретные варианты работы в условиях музейной экспозиции (на примере младших школьников с ОИН).
По результатам работы семинара будет выдаваться накопительный сертификат государственного образца ; (28 часов).
; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; Формы проведения семинара:


Смотрите также